Вопросы к Поиску с Алисой
Стоимость предметов в многопользовательских онлайн-играх может рассчитываться разными способами, в зависимости от подхода разработчиков.
Один из методов — использование теории предельной полезности. www.linux.org.ru Согласно ей, цена предмета отражает баланс субъективных оценок продавца и покупателя полезности товара. www.linux.org.ru Например, если предмет важен для игрока, он будет стоить дороже. www.linux.org.ru
Ещё один способ — линейный расчёт. www.linux.org.ru Например, определяют стоимость предметов разных уровней и создают между этими точками линейную прогрессию. www.linux.org.ru
Также разработчики могут ориентироваться на цены в других играх. vc.ru При этом нужно оценить, насколько покупка в новой игре принесёт больше или меньше удовольствия игроку, чем в играх-ориентирах. vc.ru
При расчёте стоимости предметов важно учитывать скорость и срок потребления контента. vc.ru Нужно определить, для каких игроков делается тот или иной товар, на каких уровнях они находятся, сколько времени занимает игровая сессия и за какой срок в среднем игроки потребят товар полностью. vc.ru
Кроме того, при формировании стоимости предметов могут использоваться принципы, связанные с социальным статусом и достижениями. app2top.ru Например, предметы, которые не влияют на игровой процесс, но красиво выглядят, могут стоить дороже. app2top.ru