Для расчёта среднего дохода в игровых приложениях используют несколько показателей, например:
- ARPU (средний доход на одного пользователя). 1 Рассчитывается путём деления общего дохода на общее количество пользователей за определённый период времени. 1 ARPU включает все приносящие доход внутренние события приложения, такие как покупки, реклама, подписки и платные приложения. 1
- ARPPU (средний доход на одного платящего пользователя). 13 Измерения проводятся только в отношении игроков, совершивших покупку в приложении. 1 Для расчёта ARPPU нужно доход за выбранный период разделить на количество пользователей, совершивших платёж. 3
- LTV (пожизненная ценность пользователя). 1 Доход, который пользователь приносит за всё время игры. 1 Рассчитывается как количество дней вовлечённости * средняя сумма трат за день. 1
- ROAS (окупаемость инвестиций в рекламу). 1 Показатель рентабельности. 1 Рассчитывается путём деления маркетинговых затрат на доход, полученный от пользователей за определённый период. 1
- eCPM. 5 Показывает доход за 1000 показов рекламы в игре. 5 Формула расчёта: eCPM = (общий доход/общее количество показов) * 1000. 5