Триггер (англ. trigger — спусковой крючок) в компьютерных играх — механизм, который проверяет присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
При выполнении определённых условий (например, объект находится в триггерной зоне и этот объект — игрок) срабатывает определённое событие или цепь событий (скрипт). ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Например, на игрока нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д.. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Существует несколько категорий триггеров, каждый из которых выполняет свою уникальную функцию: skyeng.ru
- Визуальные триггеры срабатывают, когда цель попадает в прицел игрока. skyeng.ru Этот вид часто используется в популярных играх, таких как CS:GO. skyeng.ru
- Звуковые триггеры реагируют на аудиосигналы, производимые противниками. skyeng.ru Например, если зловещий звук шагов приближается, триггербот может среагировать, подсказав игроку потенциальную угрозу. skyeng.ru
- Временные триггеры фиксируют заранее определённый интервал времени для выполнения определённого действия. skyeng.ru Например, автоматическое обновление патронов или начало атаки через интервалы времени, устанавливается на усмотрение пользователя. skyeng.ru
- Физические триггеры основаны на движениях или манипуляциях предметами в игре. skyeng.ru Такие стимулы активируются при перемещении объектов или изменении окружающей обстановки. skyeng.ru