Скрипты для автоматической смены времени суток в компьютерных играх работают следующим образом:
- Создаётся переменная для обозначения времени суток (например, 0 — утро, 1 — день, 2 — вечер, 3 — ночь). rpgmaker.ru
- В базе данных игры открывается вкладка «Общие события». rpgmaker.ru Там создаётся событие «день и ночь», которое вызывается параллельно на протяжении всей игры. rpgmaker.ru
- С помощью функции «Ждать» ведётся отсчёт времени. rpgmaker.ru По истечении нужного промежутка времени меняется переменная, что приводит к смене времени суток. rpgmaker.ru
- На карте игры создаётся специальный ивент, который работает как источник света (например, «текущая освещённость»). rpgmaker.ru Внутри ивента с помощью ветвления проверяются значения переменной: rpgmaker.ru
- если значение равно 0, то это утро — ставится яркая освещённость; rpgmaker.ru
- если 1, то день — нейтральная освещённость; rpgmaker.ru
- если 2, то вечер — начинает темнеть; rpgmaker.ru
- если 3, то ночь — ставится тёмная освещённость. rpgmaker.ru
Таким образом, скрипт работает в цикле, последовательно меняя значения переменной, что и определяет время суток в игре. rpgmaker.ru
Например, в Roblox Studio для создания скрипта для смены дня и ночи нужно создать Script в разделе «Workspace» и прописать в нём специальный код. game-roblox.ru