Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду общая концепция работы систем вознаграждений в играх, а не в конкретных ивентах.
Система вознаграждений в играх призвана мотивировать пользователей, побуждать их к самостоятельным усилиям для продолжения прохождения. dtf.ru Для этого разработчики используют так называемый «основной цикл геймплея» (OCR): dtf.ru
Существуют разные типы мотивации. dtf.ru Например, внешняя обусловлена внешним вознаграждением, как правило, это что-то полезное для персонажа. dtf.ru Внутренняя исходит от удовольствия, получаемого от выполнения задач или от самой деятельности. dtf.ru
Ещё один пример — динамическая система вознаграждений, которая, например, используется в EVE Online. www.goha.ru В такой системе есть постоянно меняющийся множитель наград, который применяется к любой выплате вознаграждения. www.goha.ru Например, если множитель солнечной системы составляет 110%, а игрок убивает пирата с вознаграждением в размере 100 000 иск, то выплата с учётом этого показателя увеличится до 110 000 иск. www.goha.ru
Важно, чтобы в игре была продуманная система вознаграждений, которая будет учитывать разные типы мотивации игроков и давать соответствующую награду. dtf.ru