Системы распространения внутриигровых товаров в современных платформах могут работать по разным моделям, среди них:
- Микротранзакции. 4 Это небольшие платежи за внутриигровые предметы. 4 Микротранзакции стали основой модели free-to-play, где сама игра доступна бесплатно, но дополнительные возможности продаются за деньги. 4
- Battle Pass и подписки. 4 Battle Pass — популярная модель монетизации, предлагающая игрокам набор уникального контента за фиксированную плату. 4 Подписки, например, на регулярные бонусы или эксклюзивные предметы, тоже активно используются в играх. 4
- Loot-boxes. 4 Это сундуки с наградами, которые игроки открывают, чтобы получить случайный предмет. 4
- Временные события. 5 Например, праздники или тематические акции, которые стимулируют пользователей к внутриигровым покупкам. 5 Например, можно предложить ограниченные по времени предметы или бонусы, которые доступны только в рамках определённого события. 5
Технически системы внутриигровых покупок реализуются за счёт подключения специальных модулей к игре. 3