Системы распределения предметов в мобильных играх могут работать по разным механизмам, например:
- Лутбоксы. ru.wikipedia.org Предметы, которые можно получить через лутбоксы, часто разделяются по «степеням редкости». ru.wikipedia.org Вероятность получения предмета уменьшается с повышением степени его редкости. ru.wikipedia.org Лутбоксы могут выдаваться игрой в качестве награды за повышение уровня персонажа или за успешное завершение сетевой игры. ru.wikipedia.org Также их можно купить, как правило, за реальные деньги, но иногда лутбоксы продают за игровую валюту. ru.wikipedia.org
- Система рекомендаций. www.bluestacks.com portalvirtualreality.ru Например, в Mobile Legends, когда игрок набирает нужное количество золота, возле кнопки магазина появляются иконки с рекомендованными предметами. www.bluestacks.com portalvirtualreality.ru Нужно нажать на них, чтобы быстро купить айтем. www.bluestacks.com Список рекомендованных вещей можно менять до матча. portalvirtualreality.ru
- Уровни снаряжения. vk.com Система распределения разделяет игровые сервера по уровню снаряжения персонажей. vk.com Основная цель такой системы — не допускать встречи противников с огромной разницей в «силе» снаряжения. vk.com
На качество предметов могут влиять и другие факторы, например, навыки персонажа, репутация с фракциями или специальные модификаторы удачи. www.cyberforum.ru