Вопросы к Поиску с Алисой
Системы оценивания в ритм-играх работают по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
В некоторых играх, например в Phigros, оценки присуждаются за общий счёт, который зависит от попадания в такт. stopgame.ru Чтобы достичь лучшего результата, недостаточно поймать все ноты, нужно ещё попадать точно в тайминг. stopgame.ru
В другой игре, за каждую отбитую ноту начисляется определённое количество очков, в зависимости от точности попадания. habr.com Если нота состоит из нескольких клавиш, то начисляются очки соответственно количеству клавиш. habr.com В случае нажатия неверной клавиши в пределах схожего тайминга очки тоже начисляются, но в меньшем количестве. habr.com
В игре Osu! система оценивания зависит от разных факторов, например от попадания в такт, прохождения слайдера или вращения спиннера. squarefaction.ru
На слайдерах система оценивания зависит не столько от точного попадания по старту, сколько от точного ведения «шарика по дороге». squarefaction.ru
На спиннерах получение очков зависит от того, сколько оборотов сделано относительно времени вращения. squarefaction.ru Промах зачисляется, если полоски сбоку от спиннера не были заполнены до конца. squarefaction.ru Также за каждый оборот «сверху» полной раскрутки даётся 1000 очков. squarefaction.ru