Системы контроля версий в игровых сборках работают следующим образом: cgitems.ru
- Создаётся репозиторий — исходный проект, который содержит в себе все рабочие файлы и версии их изменений. cgitems.ru Сервер со специальными настройками выполняет роль хранилища для репозитория и даёт к нему доступ. cgitems.ru
- Пользователь получает ссылки и пароли для доступа к серверу. cgitems.ru После подключения к проекту можно загрузить на устройство копию репозитория (либо актуальную версию, в зависимости от типа системы контроля версий). cgitems.ru В результате на компьютере появится копия проекта, каждый файл которой будет синхронизирован с хранилищем на сервере. cgitems.ru
- Происходит рутинная работа: обновление проекта, модификация файлов, фиксация изменений на сервере, чтобы другие разработчики могли получить их при обновлении своих копий. cgitems.ru
Системы контроля версий позволяют:
- Создавать ветви. unity.com Ветвь — это отдельная копия кода, управляемая системой контроля версий. unity.com С помощью ветвей разработчики и другие члены команды могут работать независимо друг от друга в рамках отдельных потоков. unity.com
- Отслеживать изменения, внесённые в каждый файл проекта. unity.com В случае ошибки или регрессии пользователи могут почти мгновенно восстановить более раннюю версию этого файла. unity.com
- Регистрировать все изменения, их авторов и каждую итерацию. unity.com
Системы контроля версий могут быть централизованными и распределёнными. unity.com В централизованных все изменения или обновления исходного кода автоматически сохраняются в репозитории как новая версия. unity.com Распределённые системы контроля версий позволяют добавлять код, создавать ветвления и объединять код без подключения к главному серверу. unity.com Каждый участник команды работает с клонированным репозиторием, который хранится в облаке. unity.com
Также существуют локальные системы контроля версий, которые используются в основном индивидуальными разработчиками. unity.com В такой системе все данные проекта хранятся на одном компьютере, а изменения файлов проекта хранятся в виде патчей. unity.com