Системы хранения предметов в современных текстовых играх могут работать следующим образом:
Инвентарь игрока представлен в оперативной памяти простым массивом или иной коллекцией. www.cyberforum.ru Идентификатор предмета — ссылка на него или указатель. www.cyberforum.ru Такой подход работает хорошо для приложений, в которых все данные хранятся в оперативной памяти (что справедливо для игр). www.cyberforum.ru
Используются справочники. pikabu.ru Блок (совокупность блоков) параметров, на основании которых работает логика, упаковывается в отдельный файл. pikabu.ru Для этого может применяться JSON или аналогичный формат данных, где текст разбивается на блоки и при парсинге файла извлекается для использования. pikabu.ru
Применяются объекты ScriptableObject. pikabu.ru Они позволяют создавать объекты, заполняемые в инспекторе, и использовать их в качестве мини-баз данных. pikabu.ru В них можно поместить почти всё что угодно, все стандартные типы и кастомные классы могут быть использованы в качестве полей. pikabu.ru
Выбор конкретной системы зависит от конкретных условий и требований проекта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.