Вопросы к Поиску с Алисой
Симуляторы создания цивилизаций в игровом мире работают по разным механизмам в зависимости от конкретной игры.
Например, в серии Civilization игрок берёт под контроль одну из нескольких представленных наций и пытается привести её к мировому лидерству через несколько реальных исторических эпох: от древнего времени до космической эры. cubiq.ru В компетенции игрока — весь спектр первостепенных государственных дел: культура, строительство, научные исследования, дипломатия, торговля, исследовательские экспедиции, военные действия и так далее. cubiq.ru
В игре Dawn of Man цивилизация зарождается в каменном веке, и игрок управляет первобытными людьми, охотится на мамонтов, справляется с природными катаклизмами и развивает своё поселение. cubiq.ru Переходя из одной эпохи в другую, игрок открывает новые геймплейные возможности, но и сталкивается с новыми трудностями — например, моральными проблемами и ростом спроса на пищу. cubiq.ru
В игре Universim процесс развития поселенцев контролирует игрок. dtf.ru Есть большая схема, в которой можно выбрать, в какой последовательности будут открываться различные нововведения. dtf.ru У исследований нет никаких требований к ресурсам, они требуют лишь времени. dtf.ru
В игре The Fermi Paradox игрок заботится об инопланетной цивилизации, судьба которой зависит от цепочки его решений. cubiq.ru В отличие от других игр подборки, эта стратегия имеет повествовательный элемент и пытается рассказать, что делает игрок и что происходит в мире, посредством частых текстовых вставок. cubiq.ru