В современных кроссплатформенных играх могут использоваться разные принципы монетизации: 1
- Pay-to-Play. 1 Игроки платят за доступ к игре, но после этого получают контент без ограничений. 1
- Подписка. 1 Игроки платят за доступ к игре и её полному контенту на определённый промежуток времени (месяц или год). 1 Подписка может давать игрокам доступ к дополнительным функциям или контенту, который не доступен для тех, кто не подписан на игру. 1
- Реклама. 1 Игроки получают доступ к игре бесплатно, но во время игры видят рекламные объявления в виде баннеров, видеороликов, попап-окон и т. д.. 1
Также в играх могут использовать дополнительную валюту, за которую можно покупать внутриигровые предметы и возможности. 4
Выбор модели монетизации зависит от целей и задач проекта.