Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работают одновременные ходы с задержкой в многопользовательских играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как работают одновременные ходы с задержкой в многопользовательских играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду одновременные ходы с задержкой, например, в игре «Варлорды». www.civfanatics.ru В этом режиме задержка распространяется на перемещение, а не на действия юнитов. www.civfanatics.ru

Принцип работы: юнит, передвинутый в течение 8 секунд до фактического конца хода, стоит замороженным в течение тех же 8 секунд, считая от совершённого движения. www.civfanatics.ru Например, если юнит походил за 3 секунды до конца, то активизируется он через 5 секунд после начала следующего хода. www.civfanatics.ru

В многопользовательских играх в целом сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. tproger.ru Чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры, сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам. tproger.ru

Для уменьшения задержек и улучшения синхронизации разработчики используют различные методы, например, серверы с высоким тикрейтом, оптимизацию сетевого кода, использование предсказательных алгоритмов и улучшение пропускной способности сети. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)