Возможно, имелись в виду одновременные ходы с задержкой, например, в игре «Варлорды». 1 В этом режиме задержка распространяется на перемещение, а не на действия юнитов. 1
Принцип работы: юнит, передвинутый в течение 8 секунд до фактического конца хода, стоит замороженным в течение тех же 8 секунд, считая от совершённого движения. 1 Например, если юнит походил за 3 секунды до конца, то активизируется он через 5 секунд после начала следующего хода. 1
В многопользовательских играх в целом сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. 3 Чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры, сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам. 3
Для уменьшения задержек и улучшения синхронизации разработчики используют различные методы, например, серверы с высоким тикрейтом, оптимизацию сетевого кода, использование предсказательных алгоритмов и улучшение пропускной способности сети. 4