Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работают одновременные ходы с задержкой в многопользовательских играх?
Вопрос для Нейро
27 апреля

Как работают одновременные ходы с задержкой в многопользовательских играх?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду одновременные ходы с задержкой, например, в игре «Варлорды». 1 В этом режиме задержка распространяется на перемещение, а не на действия юнитов. 1

Принцип работы: юнит, передвинутый в течение 8 секунд до фактического конца хода, стоит замороженным в течение тех же 8 секунд, считая от совершённого движения. 1 Например, если юнит походил за 3 секунды до конца, то активизируется он через 5 секунд после начала следующего хода. 1

В многопользовательских играх в целом сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. 3 Чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры, сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам. 3

Для уменьшения задержек и улучшения синхронизации разработчики используют различные методы, например, серверы с высоким тикрейтом, оптимизацию сетевого кода, использование предсказательных алгоритмов и улучшение пропускной способности сети. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)