Механизмы фансервиса в современных мобильных играх работают для привлечения внимания аудитории и удовлетворения эстетических потребностей фанатов. 12
Фансервис включает в себя сцены, отдельные объекты в кадре, иногда отсылки, направленные на то, чтобы показать зрителю то, что он хочет увидеть. 13 Например, бронелифчики, гигантских роботов или отсылки к другим проектам. 1
Задача сценариста, который создаёт фансервис, — сделать его органичным для игры, чтобы он дополнял её и только улучшал. 1
Также фансервис может использоваться как маркетинговый инструмент, его элементы внедряют в рекламные кампании игр и их влияние на восприятие аудитории перед выходом новинки. 5
При этом чрезмерное акцентирование на фансервисе может привести к детерминированию игрового процесса. 5