Вопросы к Поиску с Алисой
Механика рандомайзера в играх включает в себя различные элементы, такие как процедурная генерация, «честная» генерация предметов, ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра, и ситуации, которые должны возникать в случайное время. stopgame.ru
Процедурная генерация используется, например, для создания ландшафта и окружения, включая местонахождение предметов на локации и персонажей. stopgame.ru В играх генераторы рандомайзера часто применяются для симуляции бросков костей. habr.com
Механика редкости в играх позволяет персонализировать сюжет, персонажей и мир, чтобы он лучше соответствовал тематике и сеттингу игры. pf2e-ru-translation.readthedocs.io Система редкостей может включать различные уровни, такие как обычные, необычные, редкие и уникальные элементы. pf2e-ru-translation.readthedocs.io
Пример работы механики рандомайзера может быть таким: есть вероятность выпадения предметов — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). stopgame.ru Суммарно это даёт 100% вероятность. stopgame.ru Тогда алгоритм может выглядеть так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90 — редкий, если от 91 до 99 — эпический, а если введённое число 100 — легендарный. stopgame.ru
Пример работы механики редкости может быть таким: в игре есть десять предметов, девять из которых являются экземплярами обычного, а один — редким. habr.com При первом вытягивании есть вероятность 90% получения обычного предмета. habr.com После вытягивания обычного предмета значение его редкости снижается, что увеличивает вероятность вытягивания редкого, пока не останутся только два предмета в мешке — один обычный и один редкий. habr.com