Механика обмена и торговли в современных боевых симуляторах может работать следующим образом:
- Наличие стабильной валюты. 1 Она позволяет оценивать стоимость товаров и услуг и даёт игрокам и разработчикам чёткое понимание, сколько стоит каждый предмет в игровом мире. 1
- Использование «стоков» (sinks). 3 Это NPC или отдельные механики, которые уменьшают количество игровой валюты в обороте. 3 Например, при покупке предмета у торговца игрок получает сам предмет, но теряет валюту — она исчезает из игрового мира. 3
- Торговля на аукционе. 3 Продавцы выставляют товар по определённой цене и платят комиссию, а покупатели выбирают нужный им товар в нужном количестве. 3
Например, в игре Warframe торговля представлена между NPC и другими игроками в определённых областях, таких как Maroo's Bazaar или Клановые Додзе. 2 Торговый налог меняется в зависимости от редкости предмета и может составлять от 2000 до 100 000 кредитов. 2
Также в некоторых играх есть возможность объединяться, обмениваться предметами и членами группы с другими игроками, получать доступ к эксклюзивным миссиям и предметам. 2