Команды запуска в современных многопользовательских играх позволяют настроить игру ещё до её запуска. 1 С их помощью можно корректировать графические настройки, изменять приоритет использования ресурсов компьютера, а также решать проблемы, связанные с производительностью и совместимостью. 1
Некоторые команды запуска и их описание в игре Dota 2: 1
- -console — включает в игре консоль и открывает её при запуске. 1
- -novid — пропускает начальную заставку Valve при запуске игры, что экономит время. 1
- -fullscreen — запускает игру во весь экран, что улучшает погружение в игровой процесс. 1
- -windowed — запускает игру в оконном режиме. 1
- -noborder — открывает игру в окне без рамок, что удобно для быстрого переключения между окнами. 1
- -high — устанавливает высокий приоритет использования CPU для Dota 2, что помогает увеличить FPS. 1
- -dx9, -dx11, -vulkan, -gl — запускает игру с выбранным графическим API (DirectX 9, DirectX 11, Vulkan, OpenGL). 1
- -map dota — загружает карту игры при запуске, что позволяет сократить время перехода к стадии драфтов. 1
- -prewarm — заранее загружает ресурсы игры перед появлением главного меню, ускоряя начало матча. 1
- -language <код> — изменяет язык игры, например -language italian. 1
- -threads <значение> — устанавливает количество ядер процессора, используемых игрой. 1
В игре CS:GO некоторые команды запуска и их описание: 2
- -console — запускает CS:GO с открытой консолью. 2
- -novid — пропускает вступительное видео перед запуском CS:GO. 2
- -freq X или -refresh X, где X — числовой показатель — устанавливает частоту обновления монитора. 2
- -tickrate X, где X — числовой показатель — устанавливает тикрейт офлайн-серверов, которые создаёт игрок. 2
- -high — запускает CS:GO с высоким приоритетом, что означает, что запуск игры будет иметь приоритет над другими системными процессами. 2
- +fps_max X, где X — числовой показатель — устанавливает максимальный FPS для CS:GO. 2
- +rate X, где X — числовой показатель — устанавливает максимальное количество данных, которое может принять хост. 2
- +cl_interp X, где X — числовой показатель — определяет время, через которое происходит интерполяция (время задержки рендеринга кадров в игре). 2
- +clinterpratio X, где X — числовой показатель — определяет число промежутков, через которые происходит интерполяция. 2