Команды WorldEdit для создания различных форм из блоков работают следующим образом: 3
- Выделяется регион, где произойдёт генерация. 1 Координаты по умолчанию приводятся к виду [-1,1]. 1 Это значит, что одной границе региона будет соответствовать координата -1, а другой — 1, независимо от того, сколько в регионе блоков. 1
- Вводятся команды для создания конкретной формы, например:
- //cyl — создаёт цилиндр; 3
- //hcyl — создаёт пустой цилиндр; 3
- //pyramid — создаёт пирамиду; 3
- //hpyramid — создаёт пустую пирамиду; 3
- //sphere — создаёт сферу; 3
- //hsphere — создаёт пустую сферу. 3
Также для создания структур из блоков тыквы, дерева и листвы используется команда //pumpkins. 3
Ещё одна команда, которая позволяет, не выделяя регион, заменить блоки, — //flood. 1 Она заменяет указанным материалом все блоки того типа, на которые ткнул инструмент, и которые соприкасаются с этим блоком. 1