Вопросы к Поиску с Алисой
Игровые серверы при массовом подключении игроков работают на основе клиент-серверной архитектуры. sky.pro В этой модели один сервер управляет игровым миром и взаимодействием между игроками. sky.pro
Некоторые процессы, которые происходят на сервере:
Для обеспечения стабильной работы игры при увеличении числа игроков используется масштабируемость. sky.pro Это достигается с помощью распределённых серверов, балансировки нагрузки и оптимизации сетевого кода. sky.pro
Также существует модель peer to peer, в которой в качестве сервера выступает компьютер каждого игрока. thecode.media Такая модель удобна тем, что если у кого-то плохое соединение, то это не сильно сказывается на общем быстродействии игры, потому что данные для обработки перераспределяются между более быстрыми компьютерами. thecode.media