Некоторые виды игровых фильтров и их работа в современных играх:
В игровых параметрах можно изменить коэффициент фильтрации (2x, 4x, 8x и 16x). 1 Выбранное значение определяет количество используемых текселей (пиксель текстуры трёхмерного объекта) при обработке изображения. 1 Чем больше значение, тем качественнее будет картинка. 1
Тесселяция. 3 Улучшает детализацию поверхностей, умножая количество полигонов и сглаживая угловатости 3D-моделей. 3 В современных играх этот процесс выполняется на этапе постобработки. 3 Тесселяция чаще применяется для ландшафта и архитектуры, чем для персонажей или других динамических объектов. 3
Постобработка. 2 Позволяет улучшить графику, подчеркнуть атмосферу и сформировать уникальный визуальный стиль игры. 2 Почти в каждом AAA-проекте есть функция фоторежима, в котором можно самостоятельно отрегулировать яркость, контрастность, глубину фокуса, цветовую гамму. 2 Если настроек, предоставленных разработчиками, недостаточно, на помощь приходят сторонние инструменты постобработки с готовыми фильтрами. 2