Функции масштабирования в играх работают следующим образом: игру запускают с пониженным разрешением экрана, чтобы снизить нагрузку на видеокарту. 2 Затем нейросетевые алгоритмы автоматически подгоняют изображение под более высокое разрешение: добавляют фильтры резкости и дорисовывают недостающие детали. 2
Некоторые технологии масштабирования в играх:
- NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling). 3 Нейронная сеть анализирует картинку с низким разрешением и, опираясь на свои знания, воссоздаёт её в более высоком разрешении. 3 DLSS работает только на видеокартах NVIDIA серии RTX, которые имеют специальные ядра для работы этой технологии. 3
- AMD FSR (FidelityFX Super Resolution). 3 Технология масштабирования от AMD, которая использует продвинутые алгоритмы для «растягивания» картинки. 3 В отличие от DLSS, она не использует искусственный интеллект, но работает на основе анализа деталей изображения и их «улучшения» посредством специального фильтра. 3