Вопросы к Поиску с Алисой
Работа бомб и взрывов в игровых мирах может отличаться в зависимости от конкретной игры.
В некоторых играх для расчёта попадания бомб и снарядов используют рейкасты — прямые лучи, которые проверяют, правильно ли игрок навёл прицел и нет ли на нужном отрезке препятствий. media-xyz.com Если луч попадает в хитбокс противника, игра регистрирует попадание и подключает другие механики и эффекты — наносит урон, разбрызгивает кровь, начисляет очко. media-xyz.com Если пролетает мимо — движок может просто оставить след от взрыва на стене. media-xyz.com
В других играх взрывы могут генерироваться взаимодействием разных элементов с помощью инновационной системы поверхностей. dtf.ru Например, взрыв случается, когда две поверхности, например, огонь и бензин, смешиваются вместе. dtf.ru Система вычисляет результат этой комбинации и заменяет огонь и бензин на небольшое облако взрыва. dtf.ru
Также в играх могут быть направляемые снаряды, траекторией которых управляет игрок. media-xyz.com Например, в Dark Messiah of Might and Magic большинство заклинаний — это именно снаряды с наведением: персонаж выпускает огненный шар и ещё долго может гонять его по уровню. media-xyz.com
Кроме того, на работу бомб и взрывов могут влиять внешние факторы, например, поверхность, на которой происходит взрыв, или скорость ветра. dtf.ru Взрыв будет выглядеть по-разному в разных ситуациях, и для создания эффектов используют сложную симуляцию частиц. dtf.ru