Аспекты в Dota 2 работают так, что позволяют подобрать стиль игры, наиболее соответствующий предпочтениям игрока или текущей ситуации. 1
У каждого героя есть минимум два аспекта, которые можно изменить до начала матча, в том числе на стадии планирования. 1 Каждый аспект даёт определённую особенность: изменение способности, бонусные характеристики или дополнительный скилл. 1
В основном аспекты дают пассивные бонусы к основным способностям или характеристикам. 1 Иногда это переработанные старые умения, доступные с самого начала игры или в комбинации с другой основной способностью. 1 Кроме того, некоторые герои благодаря аспектам получили совершенно новые активные заклинания, что делает их геймплей более разнообразным. 1
Выбрать аспект можно сразу после пика персонажа на экране стадии планирования вместе с закупкой предметов и планом на стратегической карте. 4 После завершения планирования и начала матча изменить выбранный аспект уже нельзя. 4