Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритмы защиты башен в компьютерных играх работают на основе поиска кратчайшего пути между двумя точками. habr.com Когда игрок устанавливает новую башню, чтобы преградить путь или помочь отстреливать появляющихся юнитов до того, как они достигнут места назначения, новый путь для поражённой точки возрождения пересчитывается, и юниты перенаправляются на этот новый путь. gamedev.stackexchange.com
Для нахождения кратчайшего пути между двумя точками часто используются алгоритмы поиска на графах, например поиск A|*. habr.com Также в играх жанра Tower Defense применяют алгоритм Флойда, который позволяет искать путь для нескольких объектов, перемещающихся по относительно статичной карте. gamedev.stackexchange.com
Кроме того, в некоторых играх для создания искусственного интеллекта, который управляет поведением башен и врагов, используют системы машинного обучения. stopgame.ru