Возможно, имелись в виду алгоритмы генерации псевдослучайных чисел, которые используются в игровых движках для создания непредсказуемых событий, в том числе для генерации времени суток. 45
Один из таких алгоритмов — XORShift. 14 Он основан на битовых операциях: XOR (исключающее ИЛИ) и битовых сдвигах. 4 Принцип работы: 4
Также для генерации случайных чисел в играх используются линейный конгруэнтный генератор (LCG), метод Мерсеннского вихря и алгоритмы на основе хэш-функций. 3
Псевдослучайные числа создаются детерминированными программными методами. 4 Это значит, что если задать одинаковое начальное значение (seed), алгоритм всегда выдаст одну и ту же последовательность чисел. 4 Такая воспроизводимость полезна для тестирования и отладки игр, а также для синхронизации событий в мультиплеерных сессиях. 4