Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает задержка интерполяции в современных сетевых шутерах?
Вопрос для Нейро
30 января
Как работает задержка интерполяции в современных сетевых шутерах?
Нейро
На основе 5 источников

Задержка интерполяции в современных сетевых шутерах работает следующим образом: для того чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. 3 Это значение в играх обычно составляет 50–60 мс. 3

Интерполяция служит для сглаживания картинки, так как пакетов, приходящих от сервера, зачастую не хватает для того, чтобы картинка смотрелась плавно. 4 Грубо говоря, интерполяция вычисляет промежуточные местоположения моделек по двум прибывшим пакетам, тем самым делая движения моделек плавнее. 4

Задержку интерполяции можно регулировать в зависимости от нужд игрока, для этого в играх есть специальные команды, например, clinterpratio в CS:GO. 5 Например, при команде clinterpratio 1 игра будет интерполировать 2 тика, в итоге задержка будет примерно 15 миллисекунд, а при clinterpratio 2 — игра будет интерполировать 3 тика, задержка будет 31,25 мс. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)