Вопросы к Поиску с Алисой
Задержка интерполяции в современных сетевых шутерах работает следующим образом: для того чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. eu.forums.blizzard.com Это значение в играх обычно составляет 50–60 мс. eu.forums.blizzard.com
Интерполяция служит для сглаживания картинки, так как пакетов, приходящих от сервера, зачастую не хватает для того, чтобы картинка смотрелась плавно. bc18go.ru Грубо говоря, интерполяция вычисляет промежуточные местоположения моделек по двум прибывшим пакетам, тем самым делая движения моделек плавнее. bc18go.ru
Задержку интерполяции можно регулировать в зависимости от нужд игрока, для этого в играх есть специальные команды, например, clinterpratio в CS:GO. gocsgo.net Например, при команде clinterpratio 1 игра будет интерполировать 2 тика, в итоге задержка будет примерно 15 миллисекунд, а при clinterpratio 2 — игра будет интерполировать 3 тика, задержка будет 31,25 мс. gocsgo.net