Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает задержка интерполяции в современных сетевых шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Как работает задержка интерполяции в современных сетевых шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Задержка интерполяции в современных сетевых шутерах работает следующим образом: для того чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. eu.forums.blizzard.com Это значение в играх обычно составляет 50–60 мс. eu.forums.blizzard.com

Интерполяция служит для сглаживания картинки, так как пакетов, приходящих от сервера, зачастую не хватает для того, чтобы картинка смотрелась плавно. bc18go.ru Грубо говоря, интерполяция вычисляет промежуточные местоположения моделек по двум прибывшим пакетам, тем самым делая движения моделек плавнее. bc18go.ru

Задержку интерполяции можно регулировать в зависимости от нужд игрока, для этого в играх есть специальные команды, например, clinterpratio в CS:GO. gocsgo.net Например, при команде clinterpratio 1 игра будет интерполировать 2 тика, в итоге задержка будет примерно 15 миллисекунд, а при clinterpratio 2 — игра будет интерполировать 3 тика, задержка будет 31,25 мс. gocsgo.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)