В магических системах компьютерных игр зачарование предметов может работать по разным принципам, например:
- Принцип сохранения энергии. rezista.fandom.com Зачарованные предметы инкрустируют драгоценными камнями, которые в процессе накладывания чар заряжаются магической энергией волшебников, работающих над предметом. rezista.fandom.com Когда заряд камня будет израсходован, предмет перестанет проявлять магические свойства до тех пор, пока какой-нибудь волшебник снова не наполнит камень энергией. rezista.fandom.com
- Принцип конденсации. rezista.fandom.com Зачарованные предметы медленно поглощают магическую энергию из окружающей среды. rezista.fandom.com Чем проще конфигурация, тем медленнее и незаметнее поглощение. rezista.fandom.com
- Принцип мастерства. rezista.fandom.com Извлечение энергии из зачарованного предмета, а иначе говоря его использование — сугубо индивидуальный процесс. rezista.fandom.com Опытный в обращении с предметом или искусный в соответствующей области магии волшебник сможет творить с артефактом такие вещи, которые неумелый подмастерье и представить себе не мог. rezista.fandom.com
- Принцип объёма. rezista.fandom.com Чем меньше предмет, тем менее сильное зачарование можно в него поместить. rezista.fandom.com
- Принцип резонанса. rezista.fandom.com Магические поля зачарованных предметов резонируют друг с другом. rezista.fandom.com В случае слабых чар это не критично и может привести разве что к едва заметным искажениям магических потоков и полей. rezista.fandom.com В случае мощных чар могут проявляться непредсказуемые эффекты, которые могут навредить владельцу артефактов. rezista.fandom.com
В разных играх процесс зачарования может отличаться, например, в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered для зачарования предметов используются Камни Душ — специальные кристаллы, служащие сосудами для захвата и хранения душ существ. cyber.sports.ru Они являются источником магической энергии, необходимой как для зачарования новых предметов на Алтаре Зачарования, так и для пополнения заряда уже существующего зачарованного оружия или посохов. cyber.sports.ru