Тик (такт) (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. 12 Она представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира. 1
По умолчанию игровой цикл повторяется 20 раз в секунду, поэтому один тик — это 1/20 секунды или 50 миллисекунд. 14 Игровые сутки длятся 24 000 тиков, или 20 минут. 14
За каждый тик немного меняются многие игровые аспекты: 1
Некоторые блоки, реагирующие на игровой тик, не обязательно обновляются каждый тик. 1 Некоторые ждут несколько тиков, другие реагируют с некоторой вероятностью. 1
Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тиков, — прорисовка графики. 1 Она происходит в отдельном, асинхронном цикле. 1
Тик красного камня длится два игровых тика, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. 1