Управление загружаемым контентом в современных играх может работать следующим образом:
- Хранение контента. vc.ru Для этого используют внешний облачный хостинг. vc.ru Облако поддерживает доступность игры вне зависимости от количества и местонахождения пользователей, позволяет совместно разрабатывать продукт и надёжно хранить учётные записи геймеров. vc.ru
- Доставка контента. vc.ru Распределённая сеть серверов (CDN) хранит весь контент игры. vc.ru Когда к ней подключается пользователь, данные загружаются на устройство не с дата-центра, а из ближайшей точки присутствия CDN. vc.ru
- Обработка обновлений. partner.steamgames.com Например, в Steam для этого используется система SteamPipe. partner.steamgames.com Она разделяет все файлы на фрагменты размером около 1 МБ, а затем применяет к каждой из них сжатие и шифрование, после чего выгружает их в систему доставки Steam. partner.steamgames.com Фрагменты остаются в сжатом и зашифрованном виде до тех пор, пока не будут загружены каждым клиентом Steam, где происходит их расшифровка, распаковка и перемещение в соответствующее место расположения файлов. partner.steamgames.com
Также для управления загружаемым контентом в играх могут использоваться облачные сервисы для автоматизации процессов. dtf.ru Например, разработчики создают новый контент и в автоматизированном режиме передают его в отдел тестирования. dtf.ru После тестирования билд автоматизированно собирается под платформу в качестве новой ревизии или дополнительного контента. dtf.ru Затем новый билд или дополнительный контент доставляется пользователю, а разработчики и менеджеры смотрят на реакцию в билде. dtf.ru