Управление загружаемым контентом в современных играх может работать следующим образом:
  - Хранение контента.                                                                          vc.ru                       Для этого используют внешний облачный хостинг.                                                                          vc.ru                       Облако поддерживает доступность игры вне зависимости от количества и местонахождения пользователей, позволяет совместно разрабатывать продукт и надёжно хранить учётные записи геймеров.                                                                          vc.ru                      
- Доставка контента.                                                                          vc.ru                       Распределённая сеть серверов (CDN) хранит весь контент игры.                                                                          vc.ru                       Когда к ней подключается пользователь, данные загружаются на устройство не с дата-центра, а из ближайшей точки присутствия CDN.                                                                          vc.ru                      
- Обработка обновлений.                                                                          partner.steamgames.com                       Например, в Steam для этого используется система SteamPipe.                                                                          partner.steamgames.com                       Она разделяет все файлы на фрагменты размером около 1 МБ, а затем применяет к каждой из них сжатие и шифрование, после чего выгружает их в систему доставки Steam.                                                                          partner.steamgames.com                       Фрагменты остаются в сжатом и зашифрованном виде до тех пор, пока не будут загружены каждым клиентом Steam, где происходит их расшифровка, распаковка и перемещение в соответствующее место расположения файлов.                                                                          partner.steamgames.com                      
Также для управления загружаемым контентом в играх могут использоваться облачные сервисы для автоматизации процессов.                                                                          dtf.ru                       Например, разработчики создают новый контент и в автоматизированном режиме передают его в отдел тестирования.                                                                          dtf.ru                       После тестирования билд автоматизированно собирается под платформу в качестве новой ревизии или дополнительного контента.                                                                          dtf.ru                       Затем новый билд или дополнительный контент доставляется пользователю, а разработчики и менеджеры смотрят на реакцию в билде.                                                                          dtf.ru