Вопросы к Поиску с Алисой
Управление коллекциями в игровых движках может работать по разным механизмам в зависимости от конкретной системы.
В движке Defold все игровые объекты организованы в коллекции, которые могут содержать игровые объекты и другие коллекции (субколлекции). defold.com Для управления загрузкой и выгрузкой коллекций используются прокси-коллекции. defold.com Они позволяют разделить содержимое на отдельные коллекции и динамически управлять этими процессами с помощью скриптов. defold.com
В Unreal Engine коллекции используют для ручной сортировки и группировки ассетов внутри каталога ресурсов. skillbox.com Коллекции могут быть разных категорий: локальные (Local Collection) — в рамках одной системы, частные (Private Collection) — для личного пользования, общие (Shared Collection) — для общего. skillbox.com Последние две категории встречаются в проектах, над которыми работает несколько пользователей. skillbox.com
Также существует система управления игровыми объектами и сценами, которая является одним из ключевых механизмов в движке и управляет логикой игры. habr.com Она должна покрывать такие вопросы, как из каких компонентов состоят объекты, на какие типы событий реагируют, как происходит взаимодействие и другие. habr.com