Возможно, имелась в виду технология помощи при прицеливании (аим-ассист) в современных шутерах. 1 Она может включать такие механизмы, как «прилипание» и «магнетизм пуль». 12
Прилипание — это когда проходящее через противника перекрестие замедляется, давая игроку достаточно времени на прицеливание. 2 Такая технология обычно работает на геймпадах, для управления клавиатурой и мышью она может мешать. 12
Магнетизм пуль нужен, чтобы игроку не приходилось заниматься «пиксель-хантингом», или «охотой на пиксели». 2 Благодаря магнетизму пуля всегда достигнет цели, когда это выглядит «честно». 2
Например, в игре Witchfire система помощи в прицеливании работает так: 2
- Перекрестье — не центр экрана, а точка предполагаемого попадания. 2
- Два больших фиолетовых круга — это «прилипание». 2 Как только враг попадает в первый круг, перекрестие начинает двигаться медленнее. 2 Во втором — замедляется ещё сильнее. 2
- Затем перекрестие попадает в тёмно-синий круг, зону «магнетизма». 2 Если выстрелить в этот момент — пуля пролетит мимо, но если перекрестие попало в голубую зону вместе с противником — попадание гарантированно. 2
- Небольшой белый круг нужен, чтобы разделять критические попадания, вроде хэдшотов, от всех прочих. 2 Если в белый круг попадёт голова противника и, например, рука, то пуля с большой вероятностью полетит именно в голову. 2