Вопросы к Поиску с Алисой
Таймер обратного отсчёта в компьютерных играх выполняет строку или набор строк по истечении указанного времени. projectspark.fandom.com
После установки таймера нужно ввести число, чтобы указать продолжительность обратного отсчёта. projectspark.fandom.com Игра интерпретирует это число как выраженное в секундах, хотя впоследствии можно добавить модификатор, чтобы изменить это. projectspark.fandom.com
Строки, управляемые таймером обратного отсчёта, будут выполняться непрерывно по истечении указанного времени. projectspark.fandom.com Например, если таймер обратного отсчёта 5 выполняет «прыжок», игра будет ждать 5 секунд, затем прыгать, прыгать и т. д. (непрерывно). projectspark.fandom.com
Также в играх есть внутренний таймер, который отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru Эта особенность решает проблему, с которой сталкивались разработчики старых игр — когда скорость движения персонажа зависела от процессора и FPS. skillbox.ru