Система жидкостей в современных приключенческих играх позволяет создавать реалистичные водные эффекты, такие как волны, брызги и плавные реки. na-journal.ru Для этого используются различные методы и технологии, например:
- Волны Герстнера. na-journal.ru С их помощью можно отрисовать реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. na-journal.ru
- Сеточные методы Эйлера. na-journal.ru Они позволяют дискретизировать область жидкости на сетке ячеек и эффективно проводить вычисления динамики жидкости. na-journal.ru Путем симуляции движения и поведения водных частиц в каждой ячейке сетки разработчики игр создают реалистичные водные эффекты. na-journal.ru
- Гидродинамика сглаженных частиц (SPH). na-journal.ru Метод подразумевает дискретизацию жидкости в набор жидких элементов, каждый из которых обладает массой, импульсом и энергией. na-journal.ru Он позволяет симулировать движение жидкости, представляя её в виде группы мелких компонентов. na-journal.ru
- Метод решёточных уравнений Больцмана (LBM). na-journal.ru В нём жидкость рассматривается как группа частиц, акцент делается на их распространении и столкновениях на каждом шаге. na-journal.ru
Кроме того, в некоторых играх есть возможность закачивать и выкачивать жидкости посредством насосов, управлять направлением потока, менять давление и перемещать жидкости между баками и резервуарами, в том числе между разной техникой. steamcommunity.com