Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система затухания музыки в современных играх?
Вопрос для Нейро
31 мая

Как работает система затухания музыки в современных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Система затухания музыки в современных играх работает на основе дистанс-эффектов: чем дальше источник звука удаляется от слушателя, тем тише он становится. 1

Звуковой дизайнер задаёт минимальную дистанцию, после преодоления которой интенсивность звука начинает затухать. 1 Пока источник находится в пределах минимальной дистанции, он только меняет положение, но после её прохождения звук теряет половину интенсивности (например, -6 дБ) при удалении на каждый метр от минимальной дистанции. 1

Звук продолжает затухать, пока не достигнет определённой максимальной дистанции (Maximum distance). 1 После достижения этого порога звук продолжает затухать до нулевой громкости, но такие звуки можно отключать, чтобы не занимать лишних ресурсов. 1 Чем дальше максимальная дистанция, тем дольше источник будет слышимым. 1

Существуют разные типы затухания (Rolloff Mode): 3

  • Logarithmic Rolloff. 3 Громкость звука высока, когда слушатель близок к источнику, но при удалении от объекта она довольно быстро падает. 3
  • Linear Rolloff. 3 Чем дальше от источника звука, тем хуже его слышно. 3
  • Custom Rolloff. 3 Звук источника аудио ведёт себя соответственно графику затуханий, который настраивается. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)