Система загрузок карт в клиентских онлайн-играх работает на основе клиент-серверной модели. sky.pro
Процесс взаимодействия клиента и сервера: sky.pro
- Запуск игры. sky.pro Клиент устанавливает соединение с сервером, который проверяет учётные данные игрока и загружает его профиль. sky.pro Затем клиент получает начальные данные, такие как состояние игрового мира и положение других игроков. sky.pro
- Игровой процесс. sky.pro Клиент отправляет серверу информацию о действиях игрока, таких как перемещение, атаки и использование предметов. sky.pro Сервер обрабатывает эти действия, обновляет состояние игрового мира и отправляет обновления обратно на клиент. sky.pro Этот процесс повторяется многократно в течение каждой игровой сессии. sky.pro
- Завершение игры. sky.pro Клиент отправляет серверу запрос на отключение, сервер сохраняет прогресс игрока и завершает соединение. sky.pro Это позволяет игроку продолжить игру с того места, где он остановился, при следующем запуске. sky.pro
За создание карт отвечает центральный сервис «балансировщик карт». habr.com Он распределяет карты по сервисам игровой механики в зависимости от популяции, нагрузки и других факторов. habr.com
В некоторых играх, например Killing Floor 2, скачанные карты хранятся на компьютере игрока в определённом каталоге. vgtimes.ru Каждый раз, когда пользователь присоединяется к публичному серверу и заходит на карту, уровень скачивается в этот каталог. vgtimes.ru