Система взвешивания случайных шансов в игровых кейсах работает на основе предопределённых алгоритмов, которые зависят от редкости предметов. 4
Например, в игре CS2 каждый кейс имеет определённый набор скинов, относящихся к одной из пяти категорий редкости — от Mil-Spec до Covert, а также эксклюзивные предметы, такие как ножи и перчатки. 4 Шансы выпадения скинов различаются: 4
При этом количество открытых кейсов не влияет на вероятность выпадения определённого предмета. 3 Алгоритм остаётся неизменным, и шансы на выпадение предметов фиксированы. 3
Также вероятность между предметами в кейсе делится поровну. 1 Например, если в кейсе 2 скина тайного качества, то из шанса 0,64% на тайное качество, каждый из скинов можно получить с вероятностью 0,32%. 1