Возможно, имелась в виду клиент-серверная архитектура многопользовательских игр. 45 В такой системе один сервер управляет игровым миром и взаимодействием между игроками, а клиенты (игроки) подключаются к этому серверу. 5
Некоторые особенности работы системы:
- Передача данных. 5 Для этого используется сетевой код, который включает протоколы передачи, например TCP и UDP. 5 TCP обеспечивает надёжную передачу данных, но может быть медленнее из-за необходимости подтверждения получения данных. 5 UDP быстрее, но не гарантирует доставку данных. 5
- Синхронизация состояния. 5 Она гарантирует, что все игроки видят одно и то же состояние игрового мира. 5 Для этого сервер периодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам. 4
- Обработка событий. 5 Включает в себя управление действиями игроков, такими как движения, атаки и взаимодействия с объектами. 5 Эти события должны быть переданы другим игрокам и обработаны в правильном порядке, чтобы избежать несоответствий в игровом мире. 5
- Компрессия данных. 5 Используется для уменьшения объёма передаваемых данных. 5 Это особенно важно для игр с большим количеством игроков и объектов. 5
Также существует P2P (Peer-to-Peer) архитектура, в которой каждый игрок (узел) напрямую взаимодействует с другими игроками без центрального сервера. 5 Это уменьшает задержки и распределяет нагрузку между всеми участниками. 5 Однако такая архитектура может быть сложной в реализации и менее безопасной, так как каждый узел должен доверять другим. 5