Система выпадения редких предметов в современных шутерах может работать по разным принципам, например:
В Counter-Strike 2. lis-skins.com Игроки получают предметы в результате дропа — случайного события, которое происходит после матча. lis-skins.com Предметы отличаются по редкости в зависимости от цвета. lis-skins.com Например, белый цвет означает ширпотреб, светло-синий — промышленное качество, тёмно-синий — армейское и так далее. lis-skins.com
В Borderlands 2. www.playground.ru Шанс выпадения того или иного предмета определяется с помощью «листа определений», который содержит набор наименований предметов. www.playground.ru Когда игрок убивает врага, игра выбирает случайное число в пределах от 0 до 1. www.playground.ru Если получившееся число меньше определённого значения, то предмет выпадет, если больше — нет. www.playground.ru
В Collector's Cache. otvet.mail.ru После каждого открытия сундука шанс на выпадение редкого, очень редкого и ультраредкого предмета увеличивается. otvet.mail.ru Если игрок открывает сундуки и не получает редкий предмет, вероятность его выпадения продолжает расти до тех пор, пока он не выпадет. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.