Вопросы к Поиску с Алисой
Система выбора действий в визуальных новеллах позволяет игроку влиять на ход событий и принимать решения, которые определяют исход и развитие истории. cyberleninka.ru
В процессе игры игрок управляет персонажем, который общается с другими персонажами. www.editor.ru Периодически ему предлагают выбрать следующую реплику для своего героя. www.editor.ru В зависимости от этого выбора персонаж, с которым общается игрок, может изменить к нему своё отношение (стать относиться лучше или хуже) или выполнить просьбу или отказать в ней. www.editor.ru
Также игроку периодически нужно принимать решение о том, как поступить. www.editor.ru Каждый такой выбор имеет последствия: в зависимости от поступка сюжет игры поворачивает на одну из сюжетных линий. www.editor.ru При этом однажды сделанный выбор не однозначно определяет концовку: игрок может добраться до финала разными способами. www.editor.ru
Визуальные новеллы могут быть с линейным и нелинейным сюжетом. cyberleninka.ru В линейном сюжете сюжет не прерывается, в истории нет элемента выбора. cyberleninka.ru В новеллах с нелинейным сюжетом есть опция выбора ответа, которая ведёт к множественным концовкам. cyberleninka.ru