Возможно, имелась в виду система частиц (партиклов), которая используется для создания объёмных эффектов в видеоиграх. coremission.net
Система частиц работает по принципу генерации большого количества простых объектов, которые вместе создают сложные и детализированные эффекты. virtre.ru
Система состоит из нескольких элементов: virtre.ru
- Эмиттеры — источники частиц. virtre.ru Например, костёр, выпускающий искры, или облако, из которого идёт дождь. virtre.ru
- Свойства частиц — определяют размер, форму, цвет, продолжительность жизни и скорость каждой частицы. virtre.ru
- Модификаторы — элементы, которые изменяют поведение частиц, например ветер или гравитация. virtre.ru
Некоторые параметры системы частиц и их влияние на визуальные эффекты:
- Количество частиц. sky.pro Чем больше частиц отображается на экране одновременно, тем более насыщенным и реалистичным будет эффект. sky.pro Однако это увеличивает нагрузку на графический процессор. sky.pro
- Скорость и направление. sky.pro Эти параметры определяют, как частицы будут вести себя в пространстве. sky.pro Например, частицы дыма могут медленно подниматься вверх, а искры от огня — разлетаться в разные стороны. sky.pro
- Жизненный цикл. sky.pro Включает в себя время появления и исчезновения частиц. sky.pro Этот параметр важен для создания реалистичных эффектов, таких как постепенное затухание дыма или испарение воды. sky.pro
- Смешивание и прозрачность. sky.pro Позволяют создавать сложные визуальные эффекты, такие как полупрозрачный дым или светящиеся магические заклинания. sky.pro