Система временных петель в современном геймдизайне позволяет сосредоточиться на повествовании и раскрытии событий и персонажей, а также предоставить игроку максимальную свободу действий в одних и тех же декорациях. stopgame.ru
Некоторые особенности работы системы временных петель:
- С каждым циклом игрок узнаёт что-то новое о сюжетном моменте, персонаже или событии. stopgame.ru Иногда полученные знания помогают проходить игру быстрее и эффективнее. stopgame.ru
- Временные петли позволяют более тонко настроить ощущения от игры. stopgame.ru Например, в Outer Wilds время цикла подобрано так, чтобы смерть не расстраивала пользователя. stopgame.ru
- Временные петли могут использоваться для обучения игрока ответственности за свои действия. cyber.sports.ru Например, в Dark Souls или Hollow Knight персонаж раз за разом умирает на боссах, чтобы игрок понял, какую тактику применять для каждого из них. cyber.sports.ru
Некоторые примеры игр с системой временных петель:
- Returnal. dtf.ru Главная героиня после каждой смерти на враждебной планете просыпается рядом с обломками своего космического корабля. dtf.ru С новыми знаниями игрок продвигается по сюжету к новым локациям, пытаясь отыскать загадочный источник сигнала «Белая Тень». dtf.ru
- Outer Wilds. cyber.sports.ru dtf.ru Игрок выступает в роли новобранца программы космических исследований. dtf.ru Мир здесь застрял в бесконечной временной петле солнечной системы, цикл которой ограничен двадцатью минутами. dtf.ru После звезда в системе взрывается, и игрок вынужден начать сначала. dtf.ru