Система временных периодов в играх на выживание может работать по разным принципам, например:
- Статичный мир. gamesisart.ru В таких играх есть цикл смены дня и ночи, но мир в целом не изменяется. gamesisart.ru Игрок может изучить весь контент и опробовать механику в текущих условиях. gamesisart.ru
- Быстрый ход времени. gamesisart.ru В этом случае в игре происходят минимальные изменения мира. gamesisart.ru Пример — игра Don't Starve, где мир меняется в зависимости от сезона. gamesisart.ru
- Ограничение по времени. stopgame.ru В заданиях с ограничением по времени есть таймер как дополнительное условие. stopgame.ru
- Временные петли. dzen.ru dtf.ru В таких играх игроки повторяют одни и те же действия в одних и тех же декорациях снова и снова, пока, например, не победят сложного босса или не решат трудную головоломку. dzen.ru
Один из примеров игры с временной петлёй — Majora’s Mask. dtf.ru В ней время цикла ограничено и длительность его неизменна: 3 игровых дня, или 72 игровых часа. dtf.ru По их истечении игрока автоматически переносит в самое начало, при этом не сохраняется достигнутый прогресс. dtf.ru