Система внутреннего отслеживания аватаров в современных онлайн-играх может работать с использованием различных технологий, например:
- Система обратной кинематики. holographica.space Оценивает положение тела в игре относительно физических движений пользователя. holographica.space Например, в VRChat система отслеживает колени, грудную клетку, локти и плечи для пользователей со стандартным набором из двух контроллеров. holographica.space
- Технология захвата движения. dtf.ru Позволяет синхронизировать реальное и виртуальное тело. dtf.ru Этот способ используют в «центрах полного погружения», например THE VOID. dtf.ru
- Искусственный интеллект. 7universum.com Обучается на предсказание оптимального действия аватара в ответ на текущие действия игрока. 7universum.com Поведение аватара адаптируется на основе обратной связи от игрока и результатов взаимодействия. 7universum.com
В некоторых играх, например в проектах от первого лица, аватар может отсутствовать, а для других пользователей будет визуализировано виртуальное тело пользователя. dtf.ru
В целом система отслеживания аватаров должна обеспечивать полное считывание поведения тела, мимики и направления взгляда, чтобы синхронизировать реальное положение тела пользователя и виртуальное. dtf.ru