Система вероятности выпадения предметов в мобильных играх работает на основе различных алгоритмов, которые влияют на распределение наград разной редкости. 1 Некоторые из них:
- Динамическое изменение вероятностей. 1 Вероятности выпадения редких предметов могут меняться во времени. 1 Например, в начале события вероятность может быть чуть выше, чтобы заманить игроков, а потом постепенно снижаться. 1
- Весовые коэффициенты. 1 Каждому предмету присваивается весовой коэффициент, определяющий его вероятность выпадения. 1 Этот коэффициент может изменяться в зависимости от множества факторов, включая популярность предмета, его стоимость и цели маркетинговой кампании. 1
- Многоуровневая система вероятностей. 1 Вероятность выпадения редкого предмета может зависеть от предыдущих открытий. 1 Например, после нескольких открытий без редких предметов вероятность их выпадения может несколько увеличиться. 1
- Условия выпадения. 2 Это критерии, по которым решается, будет падать тот или иной предмет или нет. 2 Например, можно указать, что одновременно в инвентаре игрока не может быть больше N вещей такого типа. 2
- Фильтры. 2 Иногда для заведения дропа требуется указать множество предметов с одинаковыми или похожими характеристиками. 2 Чтобы не указывать каждую вещь по отдельности, можно группировать их по фильтрам. 2
Весь процесс контролируется разработчиками, и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. 5