Система уведомлений в мобильных играх работает следующим образом:
- Пользователь соглашается получать уведомления. 1 На Android они отправляются по умолчанию, а на iOS пользователю открывается системное окно, в котором он может разрешить или запретить приложению отправлять уведомления. 1
- Разработчику необходимо привязать приложение к сервису. 4 Для этого нужно интегрировать Messaging Module и получить разрешение от соответствующих служб на отправку уведомлений: для iOS это Apple Push Notifications Service (APNS), для Android — Firebase Cloud Messaging (FCM), для Windows — WNS. 4
- Пользователь устанавливает приложение. 4 При инициализации Messaging Module модуль запрашивает у пользователя разрешение на использование push-уведомлений, а также получает у системы токен девайса — уникальный идентификатор девайса в системе уведомлений, по которому будут отправляться уведомления. 4 Затем модуль отправляет токен девайса на сервер, который записывает идентификатор в базу данных, сопоставляя его с карточкой пользователя. 4
- Создаётся push-кампания. 4 Система выбирает пользователей, которые подходят под заданные условия, и отправляет информацию с push-токеном и указанным содержанием (текст, кнопка и т. п.) в FCM/APNS/WNS. 4 После этого сервис отправляет уведомление на устройство пользователя. 4
Цель push-уведомлений — своевременно донести нужную информацию до аудитории, чтобы вовлечь и удержать игроков в игре. 3