Возможно, имелись в виду системы частиц, которые часто используются для создания визуальных эффектов в видеоиграх. sky.pro coremission.net
Система частиц состоит из трёх основных частей: www.progkids.com
- Испускатель. www.progkids.com Создаёт частицы в определённом месте и времени. www.progkids.com
- Частицы. www.progkids.com Движущиеся объекты, которые создают эффект. www.progkids.com
- Настройки. www.progkids.com Определяют поведение частиц. www.progkids.com
Некоторые параметры систем частиц:
- Количество частиц. sky.pro Чем их больше, тем насыщеннее и реалистичнее эффект, но при этом увеличивается нагрузка на графический процессор. sky.pro
- Скорость и направление. sky.pro Определяют, как частицы будут вести себя в пространстве. sky.pro
- Жизненный цикл. sky.pro Включает в себя время появления и исчезновения частиц. sky.pro
- Смешивание и прозрачность. sky.pro Позволяют создавать сложные визуальные эффекты, но влияют на производительность, так как требуют дополнительных вычислений. sky.pro
В разных игровых движках и 3D-пакетах свойства, поведение и внешний вид систем частиц могут отличаться. coremission.net Многие игровые движки, например Unity и Unreal Engine, предлагают готовые системы частиц, которые можно использовать и настраивать под свои нужды. sky.pro