Возможно, имелись в виду системы частиц, которые часто используются для создания визуальных эффектов в видеоиграх. 35
Система частиц состоит из трёх основных частей: 2
- Испускатель. 2 Создаёт частицы в определённом месте и времени. 2
- Частицы. 2 Движущиеся объекты, которые создают эффект. 2
- Настройки. 2 Определяют поведение частиц. 2
Некоторые параметры систем частиц:
- Количество частиц. 3 Чем их больше, тем насыщеннее и реалистичнее эффект, но при этом увеличивается нагрузка на графический процессор. 3
- Скорость и направление. 3 Определяют, как частицы будут вести себя в пространстве. 3
- Жизненный цикл. 3 Включает в себя время появления и исчезновения частиц. 3
- Смешивание и прозрачность. 3 Позволяют создавать сложные визуальные эффекты, но влияют на производительность, так как требуют дополнительных вычислений. 3
В разных игровых движках и 3D-пакетах свойства, поведение и внешний вид систем частиц могут отличаться. 5 Многие игровые движки, например Unity и Unreal Engine, предлагают готовые системы частиц, которые можно использовать и настраивать под свои нужды. 3