Вопросы к Поиску с Алисой
Система управления событиями в современных игровых интерфейсах работает на основе событийно-ориентированного программирования (event-driven programming). martalex.gitbooks.io
Когда пользователь взаимодействует с программой (нажимает кнопку, открывает меню или клавишу), операционная система генерирует событие. martalex.gitbooks.io Затем этот объект попадает в приложение, где его нужно обработать и связать с определённым поведением. martalex.gitbooks.io
Для получения событий используется цикл событий (event loop). martalex.gitbooks.io Когда поступает пользовательский ввод, операционная система добавляет необработанные события в очередь. martalex.gitbooks.io Затем функция извлекает самое старое событие из очереди и передаёт его приложению. martalex.gitbooks.io
В некоторых играх существует центральная очередь событий, которая используется для высокоуровневого общения между игровыми системами. martalex.gitbooks.io Например, боевая система добавляет в неё событие «враг убит», а каждая игровая система получает события из очереди. martalex.gitbooks.io
Также существуют системы, в которых события запускаются и останавливаются по определённым условиям. habr.com Например, одно событие может запуститься 8 марта, а второе — на 20-м уровне игрока. habr.com Если игрок наберёт 20-й уровень 8 марта, то оба события будут активными. habr.com