Система улучшения порталов для путешествий в играх может работать следующим образом: 1
- Последовательное путешествие. 1 Если двум порталам дать одинаковые метки, они соединятся, и можно будет прыгать. 1 Одинаковых меток в мире может быть ровно две, иначе либо прыгать некуда, либо возникает неопределённость и порталы отключаются. 1 Поэтому для посещения нескольких точек нужно построить минимум шесть порталов, и путешествовать можно будет только последовательно. 1
- Телепортация из любого портала в любой. 1 Для этого строят порталы с разными метками. 1 Когда игрок подходит к порталу и даёт метку места, куда хочет отправиться, портал подключается. 1 Затем игрок подходит поближе, изменяет метку обратно, и пока портал ещё работает, заходит в него. 1 В результате он телепортируется, а сеть остаётся прежней. 1 С таким подходом требуется меньше порталов, и их можно использовать по ходу исследования мира сколько угодно. 1
Также разработчики могут навести порядок в многочисленных порталах, разбросанных по городам, и собрать их в одно место, чтобы их было проще и приятнее использовать. 3