Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система тряски прицела в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как работает система тряски прицела в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система тряски прицела в современных шутерах может работать по разным механизмам в зависимости от игры.

Например, в Counter-Strike 2 система тряски динамически реагирует на действия игрока: интенсивность бега, момент выстрела и даже приземление после прыжка. www.sport-express.ru Тряска в этой игре имитирует естественное покачивание оружия во время ходьбы, создаёт ощущение тяжести в руках и порождает эффект отдачи. www.sport-express.ru

В F.E.A.R. и S.T.A.L.K.E.R. прицел при каждом выстреле немного смещается вверх, имитируя отдачу. stopgame.ru Переход прицела от одной точки к другой в этих играх максимально резкий: движок без каких-либо промежуточных кадров просто меняет положение камеры по оси X (и Y — у F.E.A.R.). stopgame.ru

В Wolfenstein: The New Order прицел смещается плавно и в зависимости от того, стреляют одиночными или очередями, либо смещается, но тут же становится в изначальное положение, либо плавно тянется вверх до тех пор, пока игрок не отпустит ЛКМ, после чего так же плавно возвращается обратно. stopgame.ru

В Doom 3 прицел при выстреле смещается, но, оказавшись выше своего изначального положения, возвращается на исходную до того, как игрок произведёт следующий выстрел. stopgame.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)