Вопросы к Поиску с Алисой
Система тряски прицела в современных шутерах может работать по разным механизмам в зависимости от игры.
Например, в Counter-Strike 2 система тряски динамически реагирует на действия игрока: интенсивность бега, момент выстрела и даже приземление после прыжка. www.sport-express.ru Тряска в этой игре имитирует естественное покачивание оружия во время ходьбы, создаёт ощущение тяжести в руках и порождает эффект отдачи. www.sport-express.ru
В F.E.A.R. и S.T.A.L.K.E.R. прицел при каждом выстреле немного смещается вверх, имитируя отдачу. stopgame.ru Переход прицела от одной точки к другой в этих играх максимально резкий: движок без каких-либо промежуточных кадров просто меняет положение камеры по оси X (и Y — у F.E.A.R.). stopgame.ru
В Wolfenstein: The New Order прицел смещается плавно и в зависимости от того, стреляют одиночными или очередями, либо смещается, но тут же становится в изначальное положение, либо плавно тянется вверх до тех пор, пока игрок не отпустит ЛКМ, после чего так же плавно возвращается обратно. stopgame.ru
В Doom 3 прицел при выстреле смещается, но, оказавшись выше своего изначального положения, возвращается на исходную до того, как игрок произведёт следующий выстрел. stopgame.ru