Система триггеров в Geometry Dash позволяет настраивать различные аспекты игры, включая движение объектов, визуальные эффекты, скорость игры и другие параметры. 13
Некоторые триггеры и их функции:
- Color Trigger. 4 Меняет цвета. 4 Можно настраивать цвета цветовых каналов, заднего фона, пола, а также цвета иконки персонажа. 4
- Move Trigger. 4 Заставляет любой объект двигаться. 4 Можно настроить движение по оси X и по оси Y. 4
- Stop Trigger. 4 Останавливает любую группу. 4 Можно настроить группу объекта, которую можно остановить. 4
- Pulse Trigger. 4 Настраивает пульсацию цветов. 4 Есть три ползунка: первый отвечает за смену цвета, второй — за удержание этого цвета, третий — возвращает цвет обратно. 4
- Alpha Trigger. 4 Отвечает за прозрачность. 4 Есть два ползунка: первый — за время, за которое объект будет становиться прозрачным, второй — настраивает прозрачность. 4
- Toggle Trigger. 4 Позволяет отключить или включить группу объектов. 4 Нужно выбрать группу объектов, которую надо активировать, и нажать «Activate Group», иначе ничего не получится. 4
- Rotate Trigger. 4 Отвечает за вращение объектов. 4
- Shake Trigger. 4 Отвечает за тряску экрана. 4 Есть три ползунка: первый — за силу, второй — за интервал (чем больше интервал, тем медленнее встряхивание), третий — за время тряски. 4
- Start Pos. 4 Отвечает за спавн игрока в любом месте в уровне. 4 Обычно используется для тренировки уровня. 4 В нём можно настроить скорость, изменить цвета, сменить гейм мод, включить 2-Player Mode (мультиплеер). 4
- TimeWarp. 13 Изменяет скорость игры. 1 В настройках триггера можно изменить скорость в диапазоне от 0,1 до 2,0. 3